- Нельзя нарушать правила воздушного движения.
- Не рекомендуется летать без шлема безопасности.
- Нельзя залетать в подветренную сторону горы.
- Нельзя выполнять развороты ниже уровня вершины в сторону склона.
- Не рекомендуется выполнять спирали ниже уровня вершины горы.
- Нельзя работать клевантами (брэйками) в полёте ниже режима срыва купола кроме как:
- при "прокачках" купола для вывода из складываний;
- при посадках на ограниченную площадку;
- во время преднамеренного ввода аппарата в различные складывания;
- для быстрой потери высоты;
- при выполнении пилотажа типа косой или мёртвой петли
- Нельзя при работе аппарата в спирали форсировать и перетягивать клеванту управления (приводит к складываниям, срывам в негативную спираль.
- Не ракомендуется производить посадку по ветру особенно на склон.
- Не рекомендуется залетать в зону возможной турбулентности.
- Не рекомендуется летать в косой ветер.
- Не рекомендуется летать на малой высоте над лесными массивами.
- Не рекомендуется летать без спасжилета и нажа над водой.
- Не рекомендуется заходить в спутную струю особенно от моторных СЛА.
- Нельзя летать на малой высоте над ЛЭП.
- Нельзя стартовать с вершины горы в сильный ветер, особенно если нет плоской вершины.
- Не рекомендуется летать в туман и залетать в облака.
- Не рекомедуется выпускать из рук в полёте клеванты управления кроме как:
- после выполнения обратного старта техникой перехвата клевант;
- при поправлении подвесной системы;
- при введении в действие акселератора;
< li>при введении в действие запасного парашюта.
- Не рекомендуется летать в одиночку особенно в незнакомых местах.
- Не рекомендуется летать без аптечки.
- Не рекомендуетя летать при плохом самочувствии и в нетрезвом состоянии.
- Нельзя производить посадку с помощью клевант в сильный ветер.
- Нельзя летать перед грозовым фронтом.
- Не рекомендуется резко работать акселератором особенно при порывистом ветре
(может привести к фронтальному или ассиметричному складываниям).
- Нельзя преднамеренно складывать аппарат на малой высоте
(фронт-штал, фул-штал, негативная спираль, "бабочка") и при полётах в непосредственной близости с другими ЛА.
|