Противопожарная безопасность при полётах на парамоторах - ВЫПОЛНЯТЬ или ГОРЕТЬ!!
Часть статьи Andy Unger (перевод А.Кнюх)
С самого начала я летаю на парамоторах, однако, случившееся возгорание работающего парамотора перевернуло моё представление о безопасности полётов и подготовки к ним. Недавно я послал в Немецкие новости
статью с фотографиями об одном из несчастном случаев. Взгляните на это:
Эта фотография была сделана после того, как пилот упал с 10метров на землю. Резервуар, оторвавшись от крепления, разорвался и топливо вылилось на горячий двигатель.
|
|
Так как это была выставка сельскохозяйственной техники, спасатели были на месте, и прибыли немедленно с огнетушителем и скорой помощью.
|
|
Пилот получил 3-ю степень ожёгов на более чем 60 % поверхности тела.
|
|
Имея подготовку в коммерческой авиаинженерии и обслуживании, я хотел бы предложить следующее:
-
Всегда смывайте любое пролитое топливо перед тем как стартовать,
берите столько топлива, сколько требуется для вашего полета,
- Носите огнезащитный костюм, типа рабочих халатов для автомобильных гонок,
- Располагайте маленький автомобильный огнетушитель в легкодоступном месте,
- Не наклоняйте сильно мотор во время старта, это может привести к пролитию топлива из вентиляционной трубки,
- Не переполняйте бак. В жаркие дни топливо может расширяясь вылиться из бака,
- Проводите регулярный осмотр и своевременный ремонт Вашего парамотора, и осматривайте топливопроводы на предмет трещин, изменения цвета и т.п.
- Не летайте с повреждением, которое больше чем 20 % толщины топливопровода!
Пилоты, будьте бдительны! |