Противопожарная безопасность при полётах на парамоторах - ВЫПОЛНЯТЬ или ГОРЕТЬ!!


Часть статьи Andy Unger (перевод А.Кнюх)

С самого начала я летаю на парамоторах, однако, случившееся возгорание работающего парамотора перевернуло моё представление о безопасности полётов и подготовки к ним. Недавно я послал в Немецкие новости статью с фотографиями об одном из несчастном случаев. Взгляните на это:

Эта фотография была сделана после того, как пилот упал с 10метров на землю. Резервуар, оторвавшись от крепления, разорвался и топливо вылилось на горячий двигатель. Just after Impact
Так как это была выставка сельскохозяйственной техники, спасатели были на месте, и прибыли немедленно с огнетушителем и скорой помощью. Helpers are imediately on hand
Пилот получил 3-ю степень ожёгов на более чем 60 % поверхности тела. Rescue workers giving first aid

Имея подготовку в коммерческой авиаинженерии и обслуживании, я хотел бы предложить следующее:
  • Всегда смывайте любое пролитое топливо перед тем как стартовать, берите столько топлива, сколько требуется для вашего полета,
  • Носите огнезащитный костюм, типа рабочих халатов для автомобильных гонок,
  • Располагайте маленький автомобильный огнетушитель в легкодоступном месте,
  • Не наклоняйте сильно мотор во время старта, это может привести к пролитию топлива из вентиляционной трубки,
  • Не переполняйте бак. В жаркие дни топливо может расширяясь вылиться из бака,
  • Проводите регулярный осмотр и своевременный ремонт Вашего парамотора, и осматривайте топливопроводы на предмет трещин, изменения цвета и т.п.
  • Не летайте с повреждением, которое больше чем 20 % толщины топливопровода!

    Пилоты, будьте бдительны!

Назад
Hosted by uCoz